![]() Контакты
Наш адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Введенский канал, д. 7 БЦ "Фарватер", офис 210 Телефон: (812) 640-90-98 Новости
23.04.2019
Дело в каске: сколько будет стоить гибрид ОСАГО и каско
Объединенный полис будет дешевле каско и ОСАГО
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Новости« Назад
РСА повысил стоимость запчастей в едином справочнике
Российский союз автостраховщиков (РСА) обновил стоимость запчастей, материалов и нормочаса в справочниках, которые служат для определения размера расходов на страховой ремонт. Об этом говорится в официальном сообщении, поступившем в редакцию «Авто Mail.Ru». В среднем стоимость запчастей выросла на 19%. Как сказано в сообщении РСА, этот показатель вычислен после «анализа в актуализированных справочниках стоимости наиболее часто повреждаемых деталей по наиболее популярным маркам автомобилей в разрезе экономических регионов». Всего было проверено 7 тыс. позиций, общая сумма по ним возросла с 105,7 млн рублей до 125,3 млн рублей. Также увеличилась и стоимость материалов. Рост показателей для различных производителей составил от 19% до 47%. В РСА добавляют, что показатели из обновленных справочников будут распространяться на ДТП, которые произойдут не раньше 1 мая 2015 года. Георгий Баукин, генеральный директор компании «АВС-Моторс» специально для «Авто Mail.Ru»: «Если говорить о ремонте через страховые компании, то тут имеются трудности в заключении дополнительных соглашений. Конечно, страховым выгоднее ремонтировать по минимальным расценкам. Дилер же здесь просто посредник. Но страховые компании и так серьезно поднимают цены на продукты. И я не могу сказать, что для всех клиентов они приемлемы. Я очень надеюсь, что новые расчеты РСА экономически обоснованы. У нас ведь бывает и такое, как десять лет назад, когда клиентов фактически поставили в безвыходное условие. Уже сейчас стоимость каско доступна не всем. В некоторых случаях эта цена доходит до половины стоимости автомобиля. А тут еще и подорожание запчастей на 19 процентов, что немало. Я думаю, что пересчет их стоимости сделан, прежде всего, для поддержки страховых компаний. Чем-то другим это объяснить, к примеру, какой-либо выгодой для водителя, вряд ли возможно». Источник: auto.mail.ru |