Бесплатная консультация юриста
(812) 640-90-98
понедельник - пятница с 10:00 до 18:00
Статистика
%d.%M.%y
В производстве дел: 1553
Удовлетворено исков: 2840
взысканная сумма:
280 510 715 рублей
Контакты

Наш адрес:

г. Санкт-Петербург,

ул. Введенский канал, д. 7

БЦ "Фарватер", офис 210

Телефон: (812) 640-90-98

Новости
11.07.2018
Штраф за езду без техосмотра будет больше, чем обещали
Такие меры предусмотрены пакетом доработанных поправок в КоАП, УК и закон о техосмотре
11.07.2018
Автомобили разрешат ставить на учет без посещения ГИБДД
В ближайшее время Госдума примет проект закона «О государственной регистрации транспортных средств», который коснется миллионов российских граждан




Информеры - курсы валют
Страховая мало заплатила? Страховая требует деньги с Вас? Независимая экспертиза после ДТП Ремонт после ДТП


Главная / Новости / Ремонт по ОСАГО: споров при подсчёте стоимости больше не будет

Новости


« Назад

Ремонт по ОСАГО: споров при подсчёте стоимости больше не будет  

Автомобиль, побывавший в аварии, даже после качественного ремонта теряет часть стоимости. В начале этого года Верховным судом было выпущено постановление, обязывающее страховые компании компенсировать владельцам таких машин утраченную товарную стоимость (УТС). Теперь же Центробанк подготовил методику расчета при определении размера страхового возмещения по ОСАГО.

Как сообщает «Коммерсант», этот документ состоит из таблиц с формулами и коэффициентами для расчета УТС. В частности, методичка раскрывает среднегодовые пробеги автомобилей в разных регионах, а также указывает соотношения цены отдельных деталей к цене всей машины в неповреждённом виде. Отмечается, что утрата товарной стоимости не рассчитывается для автомобилей старше пяти лет.

Методику ждут страховщики ОСАГО, автовладельцы и суды. Исчезнет почва для оставшихся разногласий при определении стоимости ремонта. Впредь все расчёты возмещения имущественного ущерба в ОСАГО будут максимально прозрачными и понятными всем сторонам.
Евгений Уфимцевисполнительный директор РСА

Впрочем, есть мнение, что для автовладельцев создание единой методики не обернётся ничем хорошим. Если раньше автовладельцам и так удавалось взыскать со страховщиков УТС через суды, теперь же взыскать компенсацию будет сложнее, поскольку раньше оценку делали независимые эксперты, а теперь страховщики будут в судах ссылаться на собственные расчеты по методике ЦБ.

Отметим, что с 2003 года «автогражданка» является обязательной — полис ОСАГО (обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств) должен быть в каждом автомобиле, который ездит по дорогам России. Однако до сих пор возникает масса вопросов к системе страхования. Ответы на самые популярные можно найти в нашем справочнике.

Источник: https://auto.mail.ru/article/56757-remont_po_osago_sporov_pri_podschete_stoimosti_bolshe_ne_budet/