Бесплатная консультация юриста
(812) 640-90-98
понедельник - пятница с 10:00 до 18:00
Статистика
%d.%M.%y
В производстве дел: 1553
Удовлетворено исков: 2840
взысканная сумма:
280 510 715 рублей
Контакты

Наш адрес:

г. Санкт-Петербург,

ул. Введенский канал, д. 7

БЦ "Фарватер", офис 210

Телефон: (812) 640-90-98

Новости
11.07.2018
Штраф за езду без техосмотра будет больше, чем обещали
Такие меры предусмотрены пакетом доработанных поправок в КоАП, УК и закон о техосмотре
11.07.2018
Автомобили разрешат ставить на учет без посещения ГИБДД
В ближайшее время Госдума примет проект закона «О государственной регистрации транспортных средств», который коснется миллионов российских граждан




Информеры - курсы валют
Страховая мало заплатила? Страховая требует деньги с Вас? Независимая экспертиза после ДТП Ремонт после ДТП


Главная / Новости / Права хотят выдавать через 2 года после экзаменов

Новости


« Назад

Права хотят выдавать через 2 года после экзаменов  

Наиболее сенсационной частью этого доклада стало предложение ввести испытательный срок для начинающих водителей, стаж которых составляет менее двух лет. И если во время этого срока автомобилист будет слишком часто попадать в поле зрения сотрудников ГИБДД, такого водителя отправят на переобучение. Данное предложение общественники уже направили для рассмотрения чиновникам соответствующих министерств и ждут ответа.

Впрочем, ничего нового российские эксперты не предлагают, поскольку аналогичная схема уже давно реализована в некоторых странах мира. Например, в Финляндии. После успешной сдачи «теории» и «практики» будущему водителю выдают не водительское удостоверение, а лишь временное разрешение. И если начинающий автомобилист дважды в течение одного года или трижды в течение двух лет нарушит правила дорожного движения, временное разрешение отберут, а нарушителя отправят заново учиться в автошколу. А это, между прочим, удовольствие недешёвое — минимум 2 тысячи евро! Затем снова экзамены и снова 2 года испытательного срока.

И это не всё! Чтобы получить постоянные права, нужно не только не попадаться на нарушениях правил, но и пройти дополнительные занятия. Сюда входит теория вождения и огромная практическая программа, куда включена ночная езда, управление автомобилем на скользких покрытиях, прохождение поворотов разной крутизны... Причём «практика» разбита пополам: часть упражнений отрабатывается летом, а другая часть — зимой, когда ляжет снег. После этого совсем неудивительно, что по такому критерию, как «количество погибших на 1 миллион жителей страны» показатели Финляндии втрое ниже российских...

Источник: auto.mail.ru