Бесплатная консультация юриста
(812) 640-90-98
понедельник - пятница с 10:00 до 18:00
Статистика
%d.%M.%y
В производстве дел: 1553
Удовлетворено исков: 2840
взысканная сумма:
280 510 715 рублей
Контакты

Наш адрес:

г. Санкт-Петербург,

ул. Введенский канал, д. 7

БЦ "Фарватер", офис 210

Телефон: (812) 640-90-98

Новости
04.09.2018
Езда без «шипов» и 50 оттенков ОСАГО: чего ждать водителям в сентябре
Дорогая страховка, новые и разноцветные разметки и другие нововведения, к которым придется привыкать с началом осени.
04.09.2018
Страховщики всё меньше платят по ОСАГО
Средняя выплата по ОСАГО за январь-июль 2018 года снизилась до 64 041 рубля, что на 17% меньше, чем годом ранее




Информеры - курсы валют
Страховая мало заплатила? Страховая требует деньги с Вас? Независимая экспертиза после ДТП Ремонт после ДТП


Главная / Новости / Права хотят выдавать через 2 года после экзаменов

Новости


« Назад

Права хотят выдавать через 2 года после экзаменов  

Наиболее сенсационной частью этого доклада стало предложение ввести испытательный срок для начинающих водителей, стаж которых составляет менее двух лет. И если во время этого срока автомобилист будет слишком часто попадать в поле зрения сотрудников ГИБДД, такого водителя отправят на переобучение. Данное предложение общественники уже направили для рассмотрения чиновникам соответствующих министерств и ждут ответа.

Впрочем, ничего нового российские эксперты не предлагают, поскольку аналогичная схема уже давно реализована в некоторых странах мира. Например, в Финляндии. После успешной сдачи «теории» и «практики» будущему водителю выдают не водительское удостоверение, а лишь временное разрешение. И если начинающий автомобилист дважды в течение одного года или трижды в течение двух лет нарушит правила дорожного движения, временное разрешение отберут, а нарушителя отправят заново учиться в автошколу. А это, между прочим, удовольствие недешёвое — минимум 2 тысячи евро! Затем снова экзамены и снова 2 года испытательного срока.

И это не всё! Чтобы получить постоянные права, нужно не только не попадаться на нарушениях правил, но и пройти дополнительные занятия. Сюда входит теория вождения и огромная практическая программа, куда включена ночная езда, управление автомобилем на скользких покрытиях, прохождение поворотов разной крутизны... Причём «практика» разбита пополам: часть упражнений отрабатывается летом, а другая часть — зимой, когда ляжет снег. После этого совсем неудивительно, что по такому критерию, как «количество погибших на 1 миллион жителей страны» показатели Финляндии втрое ниже российских...

Источник: auto.mail.ru