Бесплатная консультация юриста
(812) 640-90-98
понедельник - пятница с 10:00 до 18:00
Статистика
%d.%M.%y
В производстве дел: 1553
Удовлетворено исков: 2840
взысканная сумма:
280 510 715 рублей
Контакты

Наш адрес:

г. Санкт-Петербург,

ул. Введенский канал, д. 7

БЦ "Фарватер", офис 210

Телефон: (812) 640-90-98

Новости
11.07.2018
Штраф за езду без техосмотра будет больше, чем обещали
Такие меры предусмотрены пакетом доработанных поправок в КоАП, УК и закон о техосмотре
11.07.2018
Автомобили разрешат ставить на учет без посещения ГИБДД
В ближайшее время Госдума примет проект закона «О государственной регистрации транспортных средств», который коснется миллионов российских граждан




Информеры - курсы валют
Страховая мало заплатила? Страховая требует деньги с Вас? Независимая экспертиза после ДТП Ремонт после ДТП


Главная / Новости / ОСАГО требует подстраховки

Новости


« Назад

ОСАГО требует подстраховки  

Система ОСАГО финансово нестабильна: чтобы избежать убытков, страховщикам уже в 2017 году потребуется повышение тарифов на 64%. К такому выводу пришли независимые актуарии, проанализировав деятельность автостраховщиков. В ЦБ обещают изучить исследование экспертов. О проблемах на рынке свидетельствует и сообщение агентства S&P Global Ratings о возможности понижения рейтингов одного из его лидеров — "Росгосстраха", на который приходится до четверти продаж ОСАГО.

Как следует из научного исследования Независимого актуарного информационно-аналитического центра (НААЦ) (есть в распоряжении "Ъ"), для балансировки системы ОСАГО следует в очередной раз повысить базовые тарифы для автомобилистов. НААЦ проанализировал данные 78 компаний--членов Российского союза автостраховщиков (РСА) по договорам и убыткам за период с 1 июля 2013 по 30 июня 2016 года. По итогам анализа актуарии вывели размер среднего убытка для компании — с учетом страховых резервов и инфляции в ОСАГО он составляет 104,4 тыс. руб. по легковым автомобилям для физлиц. По данным РСА, в октябре размер средней выплаты по ОСАГО составил 72,7 тыс. руб.— это то, что получает на руки автовладелец. Для компании, как выходит из расчета НААЦ, траты существенно выше.


Подробнее на :http://kommersant.ru/doc/3169458